Узнайте больше о нашей работе
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами в течение часа
Имя
Телефон
Увеличим целевой трафик и количество лидов за 2 недели

Ответьте на 3 вопроса, и мы рассчитаем стоимость настройки рекламной кампании
Настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и Instagram
Увеличим конверсию сайта и количество целевых заявок за 2 недели
Ответьте на 3 вопроса, и мы рассчитаем стоимость настройки рекламной кампании
Настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и Instagram
Ответьте на 3 вопроса, и мы рассчитаем стоимость работ
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами в течение часа
Чем занимается ваша компания?
География вашей работы
Ссылка на ваш сайт
Имя
Телефон
Помогаем решить проблемы некачественной настройки рекламы
1
Нецелевой трафик
По рекламе есть переходы, но конверсия не растёт
2
Слив бюджета
Рекламная кампания не приносит прибыли или выходит в минус
3
Отсутствие отчётности
Вы не понимаете, на что идёт рекламный бюджет
Повышаем эффективность рекламных кампаний с 2013 года
Настраиваем рекламу под ваш бизнес
Изучим деятельность вашей компании, чтобы привлечь конверсионный трафик
Ценим каждый рубль бюджета
Знаем, как распределить назначение ставок, чтобы не слить рекламный бюджет
Отчитываемся каждый месяц
Предоставим договор, отчётные документы, сводку результатов работ и статистику
Увеличим поток клиентов за 3 шага
Первый результат можно оценить через 5 дней
1
Обсуждение задач
Узнаем все подробности о вашем бизнесе, обсудим цели рекламной кампании, посчитаем стоимость работ и заключим договор
2
Настройка рекламы
Подберём минус-слова, составим поисковые запросы, протестируем рекламу и назначение ставок, внесём актуальные данные
3
Ведение рекламной кампании
Проводим профилактические работы и анализируем данные каждый месяц для поддержания высоких показателей конверсии
Узнайте, насколько эффективна ваша реклама
Оставьте заявку, и мы проведём бесплатный аудит текущей рекламной кампании
Имя
Телефон
Помогаем клиентам по всей России
Настраиваем рекламу с гарантированным результатом
Продажа навигаторов, умных часов и морского оборудования
Регион продвижения: СФО и ДФО

Задача от заказчика: увеличить продажи на сайте и продвинуть торговую марку в регионе
До работы с нами:
Заказчик занимался рекламой самостоятельно. Рекламные кампании были настроены корректно и работали неплохо, но нужно было вывести продажи на новый уровень
Что сделано:
  • изучили товары на сайте, посмотрели несколько видеообзоров, посетили магазин и погрузились в нюансы продажи
  • изменили текст объявлений на более продающий и заметный — это повысило CTR до 25%
  • подключили и настроили счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • настроили автоматические стратегии назначения ставок — деньги стали отниматься только за конверсию
  • подключили и настроили рекламный кабинет Facebook Ads Manager — реклама в соцсетях стала приносить горячих клиентов
  • проработали медийную рекламу: увеличили число посещений сайта и уменьшили в 2 раза стоимость клика
  • проработали рекламу для нужной аудитории — это увеличило продажи на всех рекламных аккаунтах

Google Ads
CTR на поиске — 26,2%
CTR в КМС — 2,7%
Средняя цена клика на поиске — 15,9 ₽
Средняя цена клика в КМС — 1,7 ₽
Рекламный бюджет: 45 000 ₽/месяц

Число зарегистрированных конверсий в месяц: 490
Кликов по номеру телефона — 174
Заказов через корзину — 57
Заказов обратного звонка — 28
Посещений страницы «Контакты» — 231

Garmin
Яндекс.Директ
CTR на поиске — 23,7%
CTR в РСЯ — 1,1%
Средняя цена клика на поиске — 23,9 ₽
Средняя цена клика в РСЯ — 1,3 ₽
Рекламный бюджет: 54 000 ₽/месяц

Ads Manager (Facebook и Instagram)
Всего: 2 140 кликов
Средняя цена за клик в ленте — 6,1 ₽
Средняя цена за клик в сторис — 5,2 ₽
Рекламный бюджет: 12 000 ₽/месяц
Итоги рекламной кампании
Регион продвижения: СФО

Задача от заказчика: увеличить заказы по ключевым позициям и привлечь заказчиков с соседних регионов
До работы с нами:
Заказчик работал с другими рекламными агентствами: у одних не было никакого результата, у других заказы стоили слишком дорого
Что сделано:
  • проработали ключевые слова
  • создали разные группы объявлений для повышения релевантности поисковых систем
  • повысили качество рекламных объявлений и достигли максимальных показателей CTR
  • установили и настроили на сайт счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • настроили ретаргетинг на нужные аудитории
  • защитили объявления от ненужного трафика и скликивания
  • в некоторых рекламных кампаниях отлично заработали автоматические стратегии — это позволило сэкономить бюджет
  • запустили медийную рекламу на акции и спецпредложения
  • через месяц работы и оптимизации рекламных кампаний привлекли конверсионный трафик
Яндекс.Директ
CTR на поиске — 21,1%
CTR в РСЯ — 1,7%
Средняя цена клика на поиске — 34,5 ₽
Средняя цена клика в РСЯ — 1,9 ₽
Рекламный бюджет: 40 000 ₽/месяц
Число зарегистрированных конверсий в месяц: 972
Кликов по номеру телефона — 198
Кликов на «Оставить заявку» — 137
Заказов обратного звонка — 64
Посещений страницы «Контакты» — 573
Название компании
Google Ads
CTR на поиске — 19,7%
CTR в КМС — 2,9%
Средняя цена клика на поиске — 39,9 ₽
Средняя цена клика в КМС — 3,1 ₽
Рекламный бюджет: 40 000 ₽/месяц
Итоги рекламной кампании
Чем занимается компания
Продажа металлопроката
Регион продвижения: Красноярск

Задача от заказчика: повысить количество обращений с сайта (звонки, заказы)
До работы с нами:
У заказчика был неудачный опыт общения с директологами: сливался бюджет, было мало заявок.
В рекламной кампании были ошибки в подборе ключевых фраз и неверная стратегии назначения ставок
Что сделано:
  • собрали полную аналитику сайта и информацию о бизнесе
  • выявили пробелы позиционирования конкурентов в данном регионе
  • при показах объявлений выяснялось, что в данной сфере много недействительных повторных кликов — защитили объявления от скликивания
  • протестировали основные стратегии назначения ставок, но существенного результата по конверсиям это не дало
  • выставили и проработали ручное управление ставками — это принесло хороший результат
Яндекс.Директ
CTR на поиске — 17,1%
CTR в РСЯ — 1,74%
Средняя цена клика на поиске — 18,9 ₽
Средняя цена клика в РСЯ — 2,1 ₽
Рекламный бюджет: 27 000 ₽/месяц
Число зарегистрированных конверсий в месяц: 240
Кликов по номеру телефона — 217
Заказов через корзину — 23
Стальмет
Google Ads
CTR на поиске — 23,6%
CTR в КМС — 3,2%
Средняя цена клика на поиске — 24,1 ₽
Средняя цена клика в КМС — 2,9 ₽
Рекламный бюджет: 15 000 ₽/месяц
Итоги рекламной кампании

Если вы захотите узнать об успехе проведённых рекламных кампаний — мы предоставим контакты наших клиентов с их согласия

Часто задаваемые вопросы
От чего зависит стоимость работ?
Бюджет рекламной кампании зависит от объёма работ и определяется индивидуально. Оставьте заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость работ.
Что входит в вашу работу?
Работа состоит из 2-х этапов:

1) Настройка рекламы
  • Анализируем ваш бизнес
  • Определяем потребности и согласовываем цели
  • Анализируем конкурентов
  • Формируем список ключевых и минус-слов
  • Составляем рекламные объявления
  • Проверяем и настраиваем счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, устанавливаем системы кол-трекинга (при необходимости)
  • Запускаем рекламную кампанию: распределяем ставки и бюджет с учётом целей, сезонности и эффективности текущих процессов

2) Ведение рекламной кампании
  • Тестируем все назначения ставок
  • Постоянно контролируем ключевые показатели рекламной кампании
  • Корректируем стратегию кампании, перераспределяем бюджет в пользу эффективных каналов, подключаем новые сервисы
  • Готовим отчёт по ключевым показателям: статистике показов, количеству переходов, СТR, конверсии, CPA
Что влияет на успех рекламной кампании?
1) Сайт. Если настроить тёплый поток клиентов, но сайт устарел или долго грузится — конверсия не увеличится.

2) Конкуренция. Бывает, что никто не крутит рекламу на данный сегмент продукции, а бывает, что поисковой выдачи много, и каждый хочет чем-то выделить свои услуги.

3) Опыт настройки рекламы в данной области. В каждой сфере есть специальные слова, которые люди используют при поиске нужной услуги. Их нужно учитывать, чтобы создать рекламную кампанию на языке заказчиков.
Почему контекстная реклама не работает?
Контекстная реклама может не привлекать трафик по нескольким причинам:

  • Неправильная настройка региона
  • Неверная стратегия показа
  • Нет списка минус-фраз или их мало
  • Много высокочастотных ключевых фраз
  • Модератор отклонил объявление
  • Тематика — разрешённая с ограничениями
  • Неполные и/или непривлекательные объявления
  • Ошибочные URL посадочных страниц
  • Не настроена Яндекс.Метрика или Google Analytics

Оставьте заявку на сайте, мы проведём бесплатный аудит и поможем настроить рекламу правильно.
Получите поток новых клиентов через 2 недели
Оставьте контактные данные, мы перезвоним и обсудим детали рекламной кампании
+1-123-456-7890
hello@madeontilda.com
Pineapple Loft, 22 Pink Street, New York
Имя
Телефон
Made on
Tilda